Тщательный анализ урока – новая задача проекта «Методический КУБ

 

 16 января в рамках деятельности проекта «Методический КУБ» состоялся методический коучинг, посвященный анализу современного урока по развитию 4К. Предметом коучинга стал урок, проведенный учителем английского языка МКОУ «Убинская средняя школа № 1» Елены Викторовны  Духновой. Модератором учебного события стала проректор по учебной работе, заведующая кафедрой управления образования Татьяна Анатольевна Поцукова.

  Более 450 руководителей УО, методистов, директоров школ, учителей всех предметных областей из Барабинского, Куйбышевского и Убинского районов участвовали в трехчасовом анализе урока. Все школы нашего района в полном составе приняли участие в данном коучинге, в том числе школы с низкими образовательными результатами.

  Методический коучинг – второй этап обучения руководителей и учителей; первым этапом является обучение по программе «Апгрейд 45 минут, или как развивать в учениках навыки и компетенции 21 века на каждом уроке».
Каждый фрагмент урока тщательно рассматривался с позиции грамотной организации деятельности обучающихся и правильного, «чистого» применения адекватных методик, обучающих структур.

  Коучинг предполагает организацию беседы с учителем, исключающей оценки, рекомендации, утверждения, как надо было поступить учителю в той или иной ситуации. Это грамотно подобранные вопросы со стороны коуча, способствующие формированию позиции учителя, способного самостоятельно увидеть ошибки, затруднения и перспективы улучшения качества собственного преподавания.

   Благодаря пошаговому анализу у всех участников коучинга была возможность посмотреть на себя со стороны, поразмышлять о себе как учителе, владеющем современными эффективными образовательными технологиями, способными формировать гибкие навыки обучающихся.